Сеть строительных гипермаркетов «Метрика»

«Метрика» – это вторая по известности торговая сеть по продаже товаров для строительства и дома, образованная в 1995 году. Компания с 17-летней историей является крупнейшим представителем торговых сетей формата DIY ( с англ. «do it yourself» переводится, как «сделай сам»), позволяющий покупателю легко подобрать себе все необходимое оборудование и материалы для самостоятельного ремонта и строительства.
На сегодняшний день ассортимент компании, представленный в магазинах, может охватывать до пятидесяти тысяч складских позиций и включает в себя такие товарные группы, как бытовая техника и корпусная мебель. По площади фирменные гипермаркеты «Метрика», первый из которых появился на Чаловском проспекте Санкт-Петербурга в 2005 году, достигают тринадцати тысяч квадратных метров.
Также в структуру торговой сети входят и супермаркеты. Магазины данного формата используют торговые площади в 3000-5000 квадратных метров. Ассортимент супермаркетов Метрика состоит уже из двадцати пяти тысяч складских позиций.
Как правило, гипермаркеты этой торговой сети поделены на три основные зоны: товары для обустройства, товары для ремонта и стройматериалы. Супер-центры «Метрика», вдобавок к этому, обладают дополнительной четвертой зоной – садовым центром.
Все свои усилия «Метрика» направляет на благо своих клиентов, постоянно совершенствуя уровень обслуживания потребителей. Технология drive-in, по которой работают все магазины торговой сети, позволяет любому покупателю непосредственно в торговом зале погрузить в автомобиль крупногабаритное оборудование и материалы, что очень удобно.