Торговая сеть "Виктория Квартал"
«Виктория Квартал» - это не только торговая марка, но и целая торговая сеть, входящая в группу компаний «Виктория», которая по итогам 2007 года вошла в рейтинг 50-ти российских ритейлеров по версии печатного издания «Коммерсант», заняв в нем 15 место.
Помимо «Виктории Квартал» в группу компаний входят и другие розничные сети различных форматов, призванные качественно обслуживать широкий диапазон покупателей.
На территории Российской Федерации компания «Виктория» представлена 249 магазинами «Семейная копилка», супермаркетами «Виктория», дискаунтерами «Дешево». К этому число относятся и магазины «Виктория квартал». В основном торговые точки расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Калининграде и Туле.
Являясь федеральной торговой компанией России, ГК «Виктория» успешно развивается на российском рынке с 1993 года и на сегодняшний обеспечивает работой более 17 тысяч человек.
Как уже было сказано ранее, представленная группа компаний с 2006 года выпускает товары под торговой маркой «Виктория Квартал». Также компания производит собственный продукт – питьевую воду «Виктория». В самих супермаркетах функционируют цеха по изготовлению кулинарных и хлебобулочных изделий, чья продукция неизменно пользуются популярностью и спросом среди покупателей.
Следует отметить, что в 2008 году группу компаний «Виктория» отметило правительство России, как входящую в число 7 федеральных сетей розничной торговли, имеющих важное стратегическое значение для развития и поддержания российской экономики.