Производство и монтаж рекламных носителей
(812) 600-15-15

Группа компаний "Беталинк"

Группа компаний «Беталинк» была образована в 1996 году. За время своего существования она успела зарекомендовать себя в качестве отличного партнера по бизнесу. «Беталинк» сегодня – это крупнейшая федеральная сеть салонов мобильных новинок.

Продажа мобильных телефонов, аудио техники, цифрового фото и аксессуаров – основное направление деятельности компании. Помимо этого, «Беталинк» предоставляет широкий спектр дополнительных услуг в сфере мобильной связи и коммуникаций.

Вопреки расхожему мнению о том, что «Беталинк – компания зарубежная, отметим, что это исконно русский ритейл-продукт, созданный в России и соответствующий мировым тенденциям продавцов сотовых. Технологические новинки, коммуникации, развлечения и мода – «Беталинк» всегда в курсе всех последних тенденций относительно продажи мобильных устройств.

В настоящее время сеть «Беталинк» присутствует в 50 городах России. Только в Москве и Московской области компании принадлежит более 200 салонов связи. По данным исследований компании ROMIR Monitoring, В 2006 году бренд «Беталинк» занимал 3 место по узнаваемости в российских регионах.

В линейке продукции «Беталинк» такие известные бренды, как: Alkatel, Beng Siemens, Fly, LG Elektronics, Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Voxtel и т.д. «Беталинк» является официальным дилером национальных операторов сотовой связи «Мегафон», «МТС», «Билайн», «SkyLink», региональных «Теле 2», «СМАРТС» и других.

Количество салонов связи «Беталинк» неуклонно растет. Только в 2006 году было открыто 850 магазинов сети по всей стране. Более 1 миллиона телефонов оптом и в розницу было продано компанией «Беталинк» в первом полугодии 2006 года.

Группа компаний «Беталинк» занимает 7,1% российского рынка мобильных телефонов и 8,5% московского рынка. При этом розничная сеть «Беталинк» занимает 3,8% рынка мобильных телефонов в России. В планах Группы компаний «Беталинк» на 2006-й год довести занимаемую долю рынка до 10%, увеличив при этом долю продаж через розничную сеть до 60% от общих продаж Группы. А также усилить свое присутствие в регионах.