Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо"
Компания «Эльдорадо» является крупнейшей в России сетью магазинов бытовой техники и электроники. Сегодня магазины этой компании открыты во всех российских городах, население которых превышает 500 тысяч жителей.
Ассортимент магазинов «Эльдорадо» насчитывает более 20 тысяч наименований в 110 товарных группах. Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями бытовой техники и электроники. Этот факт позволяет клиентам «Эльдорадо» одними из первых узнавать об эксклюзивных новинках и приобретать их.
Помимо прямых и непрямых продаж, в компании «Эльдорадо» действует сервисное направление «HiTechnic». Специалисты сервисной службы осуществляют установку, подключение, ремонт и настройку бытовой техники и электроники любого уровня сложности.
2010 год является знаковым для компании «Эльдорадо». Именно тогда компания начала репозиционирование под слоганом «Так просто жить лучше». Это явилось очередным этапом в развитии сети магазинов. Вслед за этим, в 2011 году «Эльдорадо» внедрила новый формат магазинов, которые удобно расположены, а внутреннее их устройство продумано до мелочей. Сделано это для удобства клиентов, с учетом их предпочтений.
«Эльдорадо» находится под полным контролем одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп Центральной и Восточной Европы – Группы PPF. Основные направления деятельности Группы – страхование, банковское обслуживание, недвижимость, добыча полезных ископаемых, энергетика.
Компанию «Эльдорадо» по праву называют флагманом розничной индустрии электроники и бытовой техники. С помощью «Эльдорадо» легко создать комфортный и яркий мир, наполнив его техникой от ведущих мировых производителей электроники.
Сегодня компания формирует тенденции на рынке при помощи магазинов инновационного формата, адаптированного под предпочтения и вкусы российских потребителей. Профессиональные услуги по продаже, установке, подключению и ремонту различной техники пользуются огромным спросом у покупателей и становятся примером для других крупных компаний.
Инновации, покупательский сервис, опыт, профессионализм позволяют компании «Эльдорадо» развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и общества в целом.
Ассортимент магазинов «Эльдорадо» насчитывает более 20 тысяч наименований в 110 товарных группах. Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями бытовой техники и электроники. Этот факт позволяет клиентам «Эльдорадо» одними из первых узнавать об эксклюзивных новинках и приобретать их.
Помимо прямых и непрямых продаж, в компании «Эльдорадо» действует сервисное направление «HiTechnic». Специалисты сервисной службы осуществляют установку, подключение, ремонт и настройку бытовой техники и электроники любого уровня сложности.
2010 год является знаковым для компании «Эльдорадо». Именно тогда компания начала репозиционирование под слоганом «Так просто жить лучше». Это явилось очередным этапом в развитии сети магазинов. Вслед за этим, в 2011 году «Эльдорадо» внедрила новый формат магазинов, которые удобно расположены, а внутреннее их устройство продумано до мелочей. Сделано это для удобства клиентов, с учетом их предпочтений.
«Эльдорадо» находится под полным контролем одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп Центральной и Восточной Европы – Группы PPF. Основные направления деятельности Группы – страхование, банковское обслуживание, недвижимость, добыча полезных ископаемых, энергетика.
Компанию «Эльдорадо» по праву называют флагманом розничной индустрии электроники и бытовой техники. С помощью «Эльдорадо» легко создать комфортный и яркий мир, наполнив его техникой от ведущих мировых производителей электроники.
Сегодня компания формирует тенденции на рынке при помощи магазинов инновационного формата, адаптированного под предпочтения и вкусы российских потребителей. Профессиональные услуги по продаже, установке, подключению и ремонту различной техники пользуются огромным спросом у покупателей и становятся примером для других крупных компаний.
Инновации, покупательский сервис, опыт, профессионализм позволяют компании «Эльдорадо» развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и общества в целом.